Previous Entry Поделиться Next Entry
Опять РПЦ в лицах. Список поциентов в кафе "Му-Му".
dizzyharrison
Видео опубликованное avmalgin



Это не снято агентами Госдепа на конспиративной квартире. Актеры - не случайные прохожие.

АНДРЕЙ КАПЛИН
eZW1u29OSYw


Читать дальше...Свернуть )

чего они к представителям кавказских общин то не пристают?) или не не оскорбляют их ничем) ?

А почему нет ни слова про журналистку Новой газеты Костюченко, чудесным образом оказавшуюся на месте "провокации"? :)) Такое УДИВИТЕЛЬНОЕ совпадение

странные они все... зачем одни одевают такие футболки, другие оскорбляются? неужели ДЛЯ НИХ это действительно ТАК ВАЖНО?

(Удалённый комментарий)
скажите кто нить что было на майке?
если что то оскорбительное, то судя по первым минутам все очень неплохо сложилось для провокаторов с этой майкой. Можно было просто по понятиям в лицо отхватить так скать

Насколько я понял - "Богородица, Путина прогони!"


Возвращается мракобесие.

Путин - православный святой

Чтобы всё было по закону, РПЦ необходимо причислить Путина, или любого и.о. президента России, в ранг православных святых.
Тогда любая критика президента автоматически оскорбляет верующих, разжигает и карается до 7 лет.

Edited at 2012-08-20 16:47 (UTC)

Re: Путин - православный святой

А еще лучше, чтобы они прямо сказали, что Путин их бог и тогда не будет никакой путаницы.

(Удалённый комментарий)
ой бля, пена всплывает подобная, когда в отечестве разруха в головах и в клозетах. 21 век на дворе, а в раше время остановилось до отмены крепостного права. только люстрация спасёт демократию

Ребятам огромный респект!
Фото-компромат позабавил:-)

Чрезвычайно полезные для режима путлерюгенды.
Скоро их наградят медалями или фашисты из Кремля и ХСС, или нормальные люди парой переломов.

По-моему, РПЦ нереально охуело.

На самом деле, это Путин нереально охуело. Остальное - детали реализации.

Православный радикализм настолько оборзел, что его представители не дают людям просто покушать в кафе "Му-му" из-за того, что один из них в майке "Богородица ..." Троеточие замените на известный лозунг.
На фига мне такие сестра и братья во Христе? Я верующий, но я не с этой собачьей стаей!

Как хочется им попиариться за счет мелких хулиганок :)

И что за настойчивое желание куда-то идти? Один настойчиво куда-то зовет своих оппонентов: "Пойдемте выйдем!" Смею предположить на костер? Или на улице приготовлена другая акция-провокация? Разговаривать и в кафе можно.

Один тупой, но прикольный :) настаивает: "Пусть выливает! Девушка, выливайте!" Ассоциация с клипом "Ломай меня полностью!"

Полицейский бессилен против хулиганов: "Я Ваш спор своими силами решить не могу." Капитан ДПС не решил. :) Сержант другой службы, не взял на себя ответственность, но хотя бы понял уровень своей подготовки.
Но зато приехал подполковник. И нашел гениальное решение проблемы! Всем проехать! Не защитить людей на месте, а проехать! Я его понимаю! Дома материал легче отписывать. Но это не защита граждан. Радикально настроенные, но реально не православные, а черносотенные элементы хулиганили и власть должна была просто защитить! "И чо?", как говорит Навальный? Да и не чо, Леша! Все по прежнему!
Решение проблемы по мнению черносотенцев - человек должен сменить футболку на другую без надписи. И предложение готовой белой футболки. Следствие : провокация - спланирована. Выслеживали. Специально купили футболку для замены.

1905 год уже был. В Иванове Ольгу Генкину черносотенцы забили ломами. Бюсты ее соратников большевиков стоят на Красной Талке. Я не разделяю их убеждений, так же как и убеждений черносотенцев.
Но не думаю, что стоит злить друг друга. Но если они хотят, то будет "Добро пожаловать!" И добро будет с кулаками.

Очень и очень схожие мысли. Очень и очень стройно. Присоединяюсь во многом, особенно к абзацу первому и последнему. Тоже ребят этих, будучи верующими, "своими" в принципе не ощущаю, а ролик смотреть было очень стыдно. Что до "не стоит злить друг друга" - такое чувство, что суть происходящего, устроенного кем-то сверху, - как раз в том, чтобы как можно глубже клин вбить между людьми, раскидать их по разные стороны баррикад. Именно поэтому надо до последнего держать голову в холоде.

И письмо судье по теме

Посвящается сС

Ведя процесс, любуюсь на тебя
Все есть в тебе и мощь и стать
И преданно хозяина любя
Ты хочешь всех чужих сожрать

Я чувствую, что мы с тобой родня
Злость с яростью внутри наших сердец
Лай громче и позлей сестра моя
Все правильно, собака, молодец!

И жалость хищникам совсем уж не к лицу
Работа наша - слабых убивать
А то, что обе служим подлецу,
Так в старости не будем прозябать

Я буду рвать людей, не нужно их любви
И скажет государь мне наконец
Хоть сука ты, и пасть твоя в крови
Все правильно, собака молодец!

есть люди, имеющие идеалы. Их можно уважать. Если идеалы уважаемые. И люди смелые.
Есть низкопородистые люди-шавки, кусающие только безответных.
Уважаю верующих - в массе своей хорошие, порядочные люди, на которых можно положиться в трудной ситуации. и вера у них хорошая, много тыщ лет, и мораль у веры комфортная для проживания,
А вот шавки их кусающие - их не уважаю. Люди -дрянь. Подленькие. Туповатые. Лживые. Аморальные.
Обгадили священников тут на пять страниц. Я многих спрашивал - как церковь влияет на вашу жизнь, на ваш заработок и карьеру ? никак не влияет. И не может влиять. И рычагов нет в принципе. Так откуда столько ненависти и подлости ? непонятно.
Где же посты ненависти к муфтиям и раввинам ? нету. А там оочень мутные дела творятся.
Что характерно, шавки вовсю призывают к насилию, при этом обвиняя православных, что они не всегда терпилы.
Животным кажется, что подлость - это настоящая сила.
Это ж какой низкий уровень развития. Это ж как себя не уважать как человека надо, что вести как животное.
В любом случае, эта вахканалия подлости по отношению к православию, которое является родным для миллионов - яркая демонстрация, что нынешние псевдодемократы - это тоталитарные чудовища, нью-большевики, которых до власти пускать никак нельзя. Это бешеное подлое стадо должно завывать и грызться за безопасным забором.

Самых отъявленных негодяев привлекли, заебись!

По всему видно Кастанеду ОБЧИТАЛСЯ.

судя по фамилии "каплин" можно догадываться о неполном создании данного организма

Особенно круто было исполнение "Боже царя храни" ...зря обрезали...вынос мозга полный!!!

(Удалённый комментарий)
у автора,как и у мальгина одна болезнь-ФГМ,это очевидно

Вот пидары, других слов нет

Ущербные овцы, рано или поздно ебальники свои просрут, никакой бог не поможет.

Пуси были для патриарха даром госоподним

благодаря им могли бы забыть все его прошлые косяки. А он дар госопден преврати в срань господню. Все, что случилось с РПЦ, случилось только по скудоумию патриарха. Он настолько скудоумен, что даже не понял вовремя, к какому из своих советников надо прислушаться.
И выбрал Чаплина, одна фамилия чего стоит… Чаплина по всей видимости еврейского засланца в РПЦ ,который судя по всему еще и подсиживает этого самого патриарха.
Чаплина который, заявлял на ТВ, что Христос не политкорректен и заметьте никто его в богохульстве не обвинил.
Вместо того, чтобы прислушаться к Кураеву, который 1)По всей видимости лучше просек Евангелие и его учение. 2) Читает Евангелия и толкования к нему каждый день, я дума, поскольку преподает. 3) Общается по роду своей преподавательской деятельности как раз с молодыми людьми лоботрясами примерного возраста этих пусей, а значит лучше понимает их психологию.
Патриарх, мог очень сильно 1) Поднять свой авторитет.2) Заработать опять же. 3) И заткнуть рот всем свои оппонентам, прямым или косвенным.
Если бы он вовремя прислушался и 1) Написал ходатайство об помиловании пусей. 2) Выступил в суде,как потерпевшая сторона, с зажигательной проседью на тему. «Эти девушки, несчастные бесноватые. Но Бог привел их в мой храм за помощью. Их поступок это крик о помощи страдающих от бесов душ. Просто сами они по глупости этого не понимают и не могут правильно попросить. Но Бог привел их ко мне В ГЛАВНЫЙ ХРАМ СТРАНЫ! Их гонимых бесами ноги и их истерзанная душа привела в Храм. И это не осквернение Храма, напротив сам Господь посетил нас, послав нам этих страждущих. С божьей помощью они преодолели все преграды (охрану и тд). Поэтому кем бы они себя не считали, я ответственен за них. Как пастырь и как отец, блудных детей. Поэтому прошу суд быть снисходительным. Перед нами несчастные матери –одиночки. Которые лишены мудрости в силу дурных влияний и наущению бесов. Наше призвание как христиан борьба с бесами ( при этом продемонстрировать все пусины прошлые засранки музеи и прочь и прочь) и сказать вот бесы хотят отнять у нас самых активных, которые могут принести пользу, если их правильно наставить. Они отказываются кается, но меня как их отца духовного это не останавливает и не гасит мою к ним отеческую любовь. Я беру их на поруки и окружу их своей отеческой заботой и бла,бла,бла в таком же духе» Патриарх мог принести им яблоки в тюрьму , при чем лично и это не сколько не умалило бы его гордость, а напротив… Представляю, эту бы его проповедь транслировали ВСЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ!!!. Да все бы забили и про пыль и про бригет. Все бы сказали о да, вот это Пастырь!! За своих овец кого хошь порвет как тузик грелку. И пуси бы были в положении младенца который усрался и убегает от матери , которая хочет подтереть ему зад. И следовать их примеру ни у кого не было бы желания. И если бы кто то и вспомнил когда то про бригет, то сказали бы «ДА У НИХ ПАТРИАРХ И С БРИГЕТОМ И С УМОМ!!» А в итоге послушав Чаплина патриарх с бригетом в говне! А оппозиция и как все любя кричать враги РПЦ НА КОНЕ!! А ПУСИ ГЕРОИ И МУЧЕНИКИ СОВЕСТИ И ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРОЖАНИЯ!! БРАВО ПАТРИАРХ!!!!


?

Log in